Водить или не водить? Впечатления от детского развивающего центра

Водить или не водить? Впечатления от детского развивающего центра Мы сходили на “развивайку” в детский центр! Сразу скажу, что после первого посещения у меня была куча эмоций, как будто это меня водили, а не я – дочку. К слову сказать, еще во время беременности я собиралась чуть ли не с рождения попробовать походить с дочерью на развивающие занятия, но прошло полтора года, прежде чем мы туда добрались. То было еще рановато, потом была зима, затем мы уехали почти на все лето в деревню, опять зима…

И наконец, срослось! Как раз недалеко от дома открылся центр одной из местных сетей «Маленький гений». Шла я несколько настороженно, предполагала, исходя из своего жизненного опыта, что будет или мало внимания, или наоборот – избыток. Можно сказать, что это был первый наш выход в общество, если не брать в расчет поликлиники, супермаркеты и прогулки возле дома. И я даже немного волновалась. Но то ли сфера услуг для детей сильно ушла вперед по сравнению с услугами для взрослых, то ли я не туда раньше ходила, а может просто повезло, но волнения мои были напрасными.

Атмосфера центра оказалась камерной и уютной: на первом занятии, кроме нас, было еще три мамы с детишками и преподаватель – детский психолог. Мы расселись на ковре в кружок и стали вместе со всеми стараться выполнять разные задания.

Сначала была разминка с колокольчиком, нужно было его поднимать, опускать, звенеть громче, тише, потом поставить на коленку, на бочок, а затем объявлялось – начинается урок. Согласитесь, весьма полезно в полтора года знать, где у тебя плечо или бочок!

Потом была игра-знакомство с таким припевом:

Поиграй нам Ваня в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем,
Поиграй нам, поиграй,
Бубен Тане (Маше, Кате…) передай.

И так по кругу, под аккомпанемент бубна и хлопая в ладошки.

Продолжая сидеть в кругу, мы проиграли еще пару потешек. Вот, например, одна из них (роль капусты исполняет мягкий кубик из ткани):

Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту мнем-мнем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту жмем-жмем.

А потом были буги-буги! Мы протанцевали «Мишка косолапый по лесу идет» и «Кыш, муха, улетай, лежать спокойно не мешай» Железновой.

Потанцевали – сели в кружок, поработали с мелкой моторикой, – опять встали, пособирали разноцветных, вязаных крючком мышек по баночкам. Далее – творческая пятиминутка, раскрасили пальчиковыми красками предложенный нам рисунок. Пока мы раскрашивали, преподаватель разложила на ковре «полосу препятствий» и под музыку мы стали прыгать по кочкам, перелазить через мягкие кирпичи, проползать через туннель и бегать по пупырчатой дорожке.

Вот вы, наверное, уже устали читать, а занятие на этом не закончилось, хотя и длилось всего час или около того.

Мне кажется, мой ребенок был оглушен таким разнообразием, на втором занятии она все еще продолжала присматриваться, а на третьем уже чувствовала себя раскованно и вовсю проявляла характер. Из-за отъезда нам пришлось прервать посещения, но мы там о-о-очень много почерпнули. Дома никогда не получится так насыщенно провести время... Всего-то один час, но в сжатом виде дается очень много информации, и ребенок всё в себя впитывает, как песок воду.

 

Конечно, водить

Сама сожалею, что не было возможности посещать со своими карапузами подобные развивающие центры.